
Степень, в которой спонтанные покупки продуктов питания отвлекают / привлекают внимание связана с весом и энергетической плотностью пищи, согласно исследованию с использованием мобильной технологии отслеживания взгляда.
Результаты, представленные на Европейском и Международном конгрессе по ожирению (ECOICO), показывают, что потребители с нормальным весом замечали еду, которую искали, раньше и смотрели на нее дольше, чем покупатели с избыточным весом или ожирением.
Кроме того, все потребители были склонны смотреть на продукты с низкой энергетической плотностью, такие как фрукты и овощи, чаще и в течение более длительного периода времени, чем на продукты с высокой энергетической плотностью, такие как печенье, кондитерские изделия и чипсы.
Люди с ожирением и лишним весом более склонны к спонтанным покупка калорийных продуктов
Поскольку выборное поведение очень сложное, исследователи контролировали возможные факторы влияния, включая время, потраченное на поход по магазинам, количество проходов, в которых были сделаны покупки, положение покупаемого продукта и чувство голода. Всего выявили и проанализировали данные о 88 незапланированных покупках.
Авторы говорят, что несколько факторов могут играть роль в таком выборе поведения. Например, поведение избегания может объяснить, почему людям с лишним весом требуется больше времени, чтобы сосредоточиться на продукте, и почему они сосредотачиваются на нем в течение более короткого периода времени.
По словам соавтора доктора Геррита Хаммеля из Университета Хоэнхайма, Германия:
Свежие комментарии