Психолог-и-Я

29 636 подписчиков

Свежие комментарии

Учёные из Швейцарии рассказали, как смех помогает победить стресс

Многие из нас слышали высказывание о том, что смех способствует продлению жизни. Эксперты из Базельского университета, Швейцария смогли доказать, что благодаря смеху, люди легче справляются со стрессом.

Учёные из Швейцарии рассказали, как смех помогает победить стресс

Для своего исследования швейцарские учёные пригласили добровольцев из числа студентов, средний возраст которых составил 21 год. На протяжении двух недель участники эксперимента должны были 8 раз в день отвечать на вопросы, разработанные учёными. В частности исследователи выяснили, какие причины вызывают смех у участников, какую интенсивность и длительность он имеет. Так же были вопросы, касающиеся событий, вызывающих стресс.

По окончании эксперимента учёные обнаружили, что студенты, которые на протяжении дня смеялись чаще, менее напряжённо воспринимали стрессовые ситуации. Установить влияние степени интенсивности смеха на стресс, исследователям пока не удалось.

Ранее эксперты сообщали, что благодаря смеху увеличивается поступление кислорода в организм, улучшается работа иммунных клеток, улучшается настроение, а так же даёт дополнительный заряд бодрости.